«Триколор ТВ» провел ребрендинг телеканалов
31 октября 2013 16:23
«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2».
31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены новые сайты всех трех телеканалов.
"Ребрединг – необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, - говорит директор по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ» Сергей Зоненлихт. - Это первое изменение «Кинопоказов» за 5 с лишним лет их существования в эфире. Мы обновили всё оформление в соответствии с современными тенденциями телевизионного дизайна и дизайна фильмовых сервисов".
Напомним, о планах по ребрендингу «Кинопоказа», «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2» «Триколор ТВ» объявил еще в 1 квартале 2012 года, когда приобрел часть бизнеса ЗАО «Первого ТВЧ», связанную с производством этих телеканалов. В настоящее время у «Триколор ТВ» 8 фильмовых телеканалов собственного производства, куда, в частности, входят 5 разножанровых телеканалов нового пакета «СуперКино HD». Также абонентам оператора доступен фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» из 24 «экранов».
Телеканалы «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2» доступны в составе пакетов «Максимум HD», «Золотая карта. Все включено» абонентам, проживающим на Европейской части России и использующим оборудование с поддержкой HD-формата. Телеканал «Кинопоказ» доступен всем подписчикам пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум» на всей территории покрытия «Триколор ТВ».